PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российская имиджелогия ищет таланты

Начался последний этап приема заявок на участие в конкурсе «Имидж-директория 2009".
Его организаторы — Академия имиджелогии при участии Министерства обороны РФ, Министерства образования и науки РФ, Российского фонда культуры — определят на этот раз лучшие проекты из числа фундаментальных, теоретических, научно-прикладных и практических в области имиджелогии по следующим номинациям:

— Проект года в имиджелогической науке (фундаментальные научные разработки, диссертации, защищенные в 2008 году, сборники статей, авторские и коллективные монографии, вышедшие в печати),

— Проект года в имиджелогическом образовании и просвещении (программы тренингов, учебные программы, учебно-методические комплексы, учебные пособия, словари, журналы, статьи и выступления в СМИ, опубликованные в 2008 году),

— Практический имидж — проект года 2008:? категория «Персональный имидж», категория «Корпоративный имидж», категория «Имидж товара или услуги».

Победителям конкурса по номинациям будет вручена главная награда — статуэтка «Ars image», изготовленная художником Николаем Табачковым, членом Mеждународного союза дизайнеров.

Специальные награды конкурса получат видные ученые, известные общественные и политические деятели, представители культуры, искусства, внесшие весомый вклад в развитие позитивного имиджа страны или своей отрасли в прошедшем 2008 году.
Партнеры конкурса: Журнал «Корпоративная имиджелогия» и Проект «Нелинейные коммуникации».
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 30 апреля 2009 года включительно по электронной почте: id@academim. org . Подробнее — на сайте www.academim.org/id/
Итоги конкурса будут объявлены в мае 2009 г.

pr-files.ru
(14.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии