Рейтинг вузов, лидирующих в подготовке специалистов в сфере массовой коммуникации, представили 31 марта на факультете журналистики СПбГУ. Лучшие в медиаотрасли вузы были определены по итогам олимпиады, проводимой городским порталом о рекламе AdLife.spb.ru среди студентов, получающих образование в сфере маркетинга, рекламы и PR.
Представитель оргкомитета конкурса Анна Кузьмина рассказала корреспонденту Лениздат.Ру, что олимпиада проходила в два этапа. Первым испытанием для студентов стало решение тестов из 20 вопросов по направлениям "Реклама", "Маркетинг" и "PR". Стоит отметить, что тесты отсеяли значительное количество участников: во втором конкурсе приняли участие 24 из 80 студентов. Вторая часть олимпиады была более сложной, участникам предложили защитить case-study, то есть разработать собственные проекты, направленные на решение задач, подготовленных членами экспертного жюри.