Агентство коммуникаций Magic Box подписало договор на креативное обслуживание с АКБ «Промсвязьбанк» в 2007-2008 годах. Агентство займется продвижением продуктов банка, ориентированных на розничный рынок.
Согласно достигнутым договоренностям, агентство разработает креативные концепции рекламных кампаний для четырех направлений банковской деятельности: кредитных карт, услуг по автокредитованию, потребительских кредитов, а также кредитов для малого и среднего бизнеса.
В соответствии с предложенными креативными концепциями, агентством будут созданы рекламные материалы для прессы и полиграфии, рекламы на ТВ и радио, Интернета и наружной рекламы.
Первый флайт рекламной кампании розничных продуктов Промсвязьбанка стартует в октябре 2007 года.


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"