Организаторы 56-го Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2009 объявляют о продление срока подачи работ в номинациях Film, Press, Outdoor, Direct, Media, Cyber, Promo, Radio, Titanium и Integrated, Design и PR Lions до 27 марта.
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
НОВОСТИCannes Lions 2009 продлевает срок подачи работОрганизаторы 56-го Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2009 объявляют о продление срока подачи работ в номинациях Film, Press, Outdoor, Direct, Media, Cyber, Promo, Radio, Titanium и Integrated, Design и PR Lions до 27 марта.
(11.03.2009)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |