PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Антикризисная комиссия для масс-медиа будет создана в Москве

Московские власти создадут временную комиссию для принятия антикризисных мер в сфере СМИ и издательского дела, сообщил РИА Новости источник в городской администрации.

"В связи с нестабильной ситуацией на мировых финансовых рынках и в целях обеспечения проведения единой скоординированной политики по предотвращению возможных негативных последствий власти города приняли решение о создании комиссии по проведению в Москве антикризисных мероприятий в сфере массовой информации, полиграфии и издательского дела", — сказал сотрудник мэрии.

По его словам, заседания будут проходить не реже одного раза в квартал.

Возглавит комиссию заместитель мэра Москвы Валерий Виноградов. На заседание комиссии по согласованию могут приглашаться члены столичного правительства, руководители органов исполнительной власти, структурных подразделений аппарата мэра.

 

(20.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии