С 15 октября телекоммуникационная компания «Арктел» — лидер на московском рынке телефонных карт — запускает рекламную кампанию в московском метро в поддержку акции «АРКТЕЛ — Вот в чем Focus!».
«Через московский метрополитен проходит большая часть нашей целевой аудитории, — говорит директор по маркетингу «Арктел» Игорь Манн. — В рамках кампании мы используем два макета. В первом раскрываем идею, что с картой «Арктел» можно выиграть ценные призы и экономно говорить. Причем экономия показана не в рублях, а возможности говорить с тем или иным городом очень много. На втором макете — фотографии реальных победителей акции с призами. Реальные лица должны вызвать интерес и побудить к покупке».
Как сообщается в пресс-релизе «Арктел», кампания будет проходить в течение месяца. Акция «АРКТЕЛ — Вот в чем Focus!» также поддерживается рекламой в прессе и местах продаж.


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"