29 января стартовал отбор участников образовательного проекта Growth in PR. PR Ukraine 2009, который продлится до щенному проекту, размещена аппликационная форма, которую могут заполнить все желающие принять участие в образовательной программе.
Проект Growth in PR. PR Ukraine рассчитан на студентов и молодых специалистов, и направлен на повышение качества PR образования в Украине. 6 недельная образовательная программа включает 12 мастер-классов от практикующих PR профессионалов, 4 кейсовых задания, основанных на реальных ситуациях, интервью с экспертом PR отрасли, а также финальный PR-квест.
После рассмотрения присланных анкет, для участия в программе будет отобрано 80 слушателей, которые в течение проекта получат возможность поучиться у украинских и европейских PR профессионалов. Слушатели узнают, как взаимодействуют СМИ и PR специалисты, какие инструменты и технологии применяются в PR, чем PR может быть полезен общественным и коммерческим организациям и многое другое. Подробная программа образовательных мероприятий будет опубликована на официальном сайте проекта до 20 февраля..
Growth in PR. PR Ukraine — второй по счету аналогичный проект, запущенный международной студенческой организацией AIESEC, первый был успешно реализован в марте 2008 года. Многие участники прошлогоднего проекта нашли себя в сфере PR, и сегодня занимаются любимым делом, работая в лучших компаниях.
Организация AIESEC активно занимается созданием и развитием обучающих программ и образовательных проектов в Украине, нацеленных дать практические знания и навыки для студентов и молодых специалистов.
Партнерами проекта являются ведущие компании и ассоциации, которые выступают в поддержку качественного PR образования в Украине. Эксклюзивным генеральным партнером проекта Growth in PR. PR Ukraine второй год подряд выступает коммуникационная группа «Новая Концепция», стратегическим партнером — Украинская ассоциация по связям с общественностью (UAPR), образовательным партнером AIESEC — агентство Hoshva PR.
Партнеры, способствующие развитию проекта — Международный институт бизнеса (МИБ) и CIPR (Чартерный институт PR, Великобритания).Стратегическим медиа-партнёром выступило агентство бренд коммуникаций LimeJam. Информационное медиа-партнерство предоставляют: издание MMR, интернет порталы propr.com.ua, reklamaster.com, publicity.kiev.ua, интернет издание Marketing Mix, портал proreklamu.com, а также ассоциация «МАМИ».