На фоне глобального мирового кризиса многие компании стремятся воздействовать на рынок релкамных и PR-услуг. Так, компания "Промо.Индекс-Арт" сообщает, что имеет свое специфическое отношение к "антикризисным предложениям" по интернет-рекламе.
Компания "Промо.Индекс-Арт" опубликовала на своем сайте обращение директора. В нем содержится призыв сохранять качество услуг и в кризисное время. "Многие игроки рынка рекламы в интернете предлагают свои "усиленные", "антикризисные услуги" по рекламе. На наш взгляд, таким образом они признают недоброкачественность своей обычной работы" — говорится в обращении.
Источник: www.raso.ru


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"