Сегодня «Одноклассники» являются одним из самых популярных в России социальных сервисов: согласно данным самой сети, её ежедневно посещает 7 500 000 активных пользователей. При этом всего в сервисе зарегистрировано порядка 25 000 000 анкет. Пользователи «Одноклассников» традиционно много времени проводят в интернете и являются активными потребителями информации в Сети. Таким образом, рекламодатели «Бегуна» получили возможность недорого и эффективно рекламироваться в социальном сервисе, обладающем колоссальной аудиторией, и увеличивать свои продажи. Кроме того, реклама на ресурсе с известным и сильным брендом несет для любой компании и имиджевую составляющую.
Объявления «Бегуна» показываются в социальной сети при помощи поведенческих технологий, которые позволяют эффективно определять коммерческие интересы зрителя и показывать ему только нужную и востребованную рекламу.


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"