![]() |
![]() |
|
![]() |
|
НОВОСТИНа троих один iPhoneКак сообщили в пресс-службе Краснодарского и Сочинского филиалов ОАО "ВымпелКом", данный конкурс является крупнейшим на Юге России PR-форумом, объединяющим наиболее талантливых студентов, преподавателей и профессионалов в сфере "Связей с общественностью". В этом году в нем приняли участие представители вузов из Ростова-на-Дону, Волгодонска, Новочеркасска, Краснодара, Армавира, Ставрополя, Сочи и других городов ЮФО. Победителя определяли в рамках III межвузовского фестиваля "PR в Ростове". Всем желающим принять участие в конкурсе необходимо было разработать и презентовать PR-проект по одной из следующих тем: "Знание сильнее обмана. Мобильная грамотность", "Интернет везде, где есть "Билайн", "Знание сферы финансовых услуг — основа успеха", "Яркий мир межкультурных коммуникаций", "Скажи ребенку: "Ты не одинок!". Организаторы получили более 40 работ от студентов из разных городов ЮФО. Однако в финале на суд жюри, было представлено 8 лучших работы. В результате победителем конкурса и обладателем главного приза от "Билайн" — iPhone 3G — стали студенты 4 курса ДГТУ специальности "Связи с общественностью" Владимир Карпунин, Елена Дорохова и Сергей Шнедрыгайлов с работой "Капитал" на тему знания сферы финансовых услуг. Закономерно, что приз за 2-е место — USB-модем "Билайн интернет дома" — получил проект "Интернет везде, где есть "Билайн" студентов из Волгодонска. Тем не менее, выбор жюри не обошел стороной и социальный проект. Подключение к "Билайн" и 5000 внутрисетевых минут в качестве приза за 3 место получили 3-е студентов ДГТУ за работу в номинации "Скажи ребенку: "Ты не одинок!".
(01.12.2008)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |