PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучший корпоративный сайт России

Корпоративный сайт ОАО «Северо-Западный Телеком» стал победителем национального конкурса корпоративныеребряные нити-2008».

В Москве на национальной конференции «Стандарты для корпоративных медийных ресурсов: новый потенциал эффективного развития», организованной Академией коммуникации и информации, состоялась церемония награждения лауреатов и дипломантов национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити-2008», в числе которых был корпоративный сайт ОАО «СЗТ».

По решению Экспертного совета конкурса сайт «nwtelecom.ru» удостоен награды в номинации «Лучший корпоративный сайт».

В Конкурсе «Серебряные нити-2008» приняли участие более 124 корпоративных медийных ресурсов предприятий и организаций, в том числе 33 корпоративных сайта, среди которых сайты ОАО «КАМАЗ» (г. Набережные Челны), ОАО «Ростовоблгаз» (г. Ростов-на-Дону), «Колэнерго» филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» (Мурманская обл.), ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» (г. Пермь), Банк «Ак-Барс» (г. Казань), ЗАО «Маркетинг Союз» (г. Москва) и других компаний из различных регионов России.

Официальный сайт ОАО «СЗТ», зарегистрированный под доменным именем www.nwtelecom.ru, является внешним каналом корпоративных коммуникаций, созданным для оперативного доведения информации об организации до широких масс интернет-пользователей: инвесторов и акционеров, настоящих и потенциальных клиентов компании.

Хорошо продуманная навигация дает возможность удобно перемещаться между разделами сайта и быстро переходить на нужную страницу. С помощью сайта клиенты получают информацию о предоставляемых услугах и тарифной политике ОАО «СЗТ», а акционеры и инвесторы — финансово-экономическую и аналитическую информацию о компании.

 

(26.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии