В Новосибирске появилось агентство, которое размещает рекламу на собаках. Как утверждается в официальном пресс-релизе, "Promo-Dog" — это эффективный рекламный проект, где медиатором рекламного сообщения являются "братья наши меньшие".
"Реклама на собаках активно используется в странах Европы и США, но для Новосибирска это новое предложение и поэтому данный носитель максимально выделит рекламу на общем фоне рекламной среды", — утверждают авторы проекта. В качестве преимуществ подобной рекламы отмечаются "вирусность", "точный геотаргетинг", "позитивный эмоциаональный фон" и "длительность эффективного воздействия".
Источник: www.raso.ru


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"