Ведущее американское профессиональное издание о связях с общественностью «The Holmes Report» опубликовало ежегодный рейтинг крупнейших PR-агентств планеты. Впервые за всю историю в число 250 мировых агентств вошли две российские компании, «Pro-Vision» и «SPN-Ogilvy».
Определяющим показателем при составлении ежегодного рейтинга The Holmes Report является выручка компаний по итогам полного календарного года, в данном случае, 2006-го. Лидирующие позиции в списке занимают компании США. Тот факт, что две российские компании вошли в рейтинг The Holmes Report, говорит о том, что профессиональный PR в нашей стране выходит на качественно новый уровень.
О том, как чувствуют себя новые «герои» российского PR, рассказал президент холдинга «Pro-Vision» Владимир Виноградов: «То, что Pro-Vision вошло в рейтинг The Holmes Report — факт для нас очень значимый, но вместе с тем его нельзя назвать неожиданным. PR в России развивается весьма успешно, потребности в нем возрастают, поэтому сегодня ведущие российские агентства по оборотам сравнимы с западными, а ведь на Западе PR как отдельный сегмент рынка появился на несколько десятков лет раньше.
Хочется верить, что с каждым годом число представителей России в списке крупнейших PR-агентств планеты будет увеличиваться, тем более, что конкуренция сильных игроков рынка дает дополнительный стимул к развитию».