PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Праздник для event-менеджера

21 сентября 2007 года состоится 3-й ежегодный праздник "День event-менеджера" Что может быть сложнее, чем организовать профессиональный праздник для event-менеджеров? Эти люди сами каждый день организуют всевозможные мероприятия и знают практически все об индустрии развлечений. И все-таки мы постараемся Вас удивить! 21 сентября 2007 года состоится 3-й ежегодный праздник "День event-менеджера".

Первый "День event-менеджера" состоялся 21 сентября 2005 года. Его посетило более 500 event-менеджеров, а online-трансляция в сети привлекла аудиторию размером более 20 000 человек. Каждый год "День event-менеджера" собирает все больше гостей, среди которых руководители ведущих event агентств, начальники HR и PR отделов крупных компаний, а также все те, кто сталкивается в своей работе с индустрией специальных событий и заинтересован в развитии этого рынка.

Мы надеемся, что в этом году вы тоже наконец-то сможете отвлечься от своей работы, пораньше сбежать из офиса и присоединиться к нам, прихватив с собой пару-тройку коллег.

Мероприятие пройдет в одном из самых лучших ночных клубов Москвы — новейшем клубе "Versus". Это площадка для отдыха premium-класса: удобное расположение, многоуровневое внутреннее пространство, два танцпола в стиле модерн, мягкая chill-out зона, несколько баров, роскошная зона и бар для VIP и, конечно, сердце клуба — огромный трехмерный бассейн.

Мы решили совместить приятное с полезным, поэтому в день мероприятия Вы сможете:

1 -Посетить бесплатный творческий семинар "Event — творческая профессия" от редактора журнала "Event.ru" Андрея Шешенина (по предварительной регистрации), все участники которого смогут продегустировать лучшие блюда от компании "Мегаполис-кейтеринг" и французские вина от компании "Прованские вина".
2 -Увидеть и услышать оригинальную концертную программу от ПЦ "Князев"
3 -Насладиться захватывающим васить своих друзей посмотреть бесперебойную on-line-трансляцию на сайте www.event-tv.ru и порадоваться за Вас:.

Одним из ярких событий этого вечера станет церемония вручения наград "EMA" (Event Management Awards) и знаков отличия "НЕ ПЕРВЫЙ ГОД В ШОУ-БИЗНЕСЕ" за существенный вклад в развитие еvent-индустрии в России.

В качестве судей выступят ведущие event-агентства России, каждое из которых примет участие в интерактивном online-p>Партнеры Дня event менеджера:
Первое Агентство Развлечений
Russian Even Company
Агентство специальных событий "Event Cafe"Versus"
"Мегаполис Кейтеринг"
Компания "Океан"
Журнал "Импресарио"
Максим Купр href="http://www.Sostav.ru">w href="http://www.creative-lab.ru">www.creef="http://www.prazdnuem.ru">www.f="http://www.vjart.ru">www.vjart.ru
www.bhref="http://www.pr-info.ru">www.pr-info.ru
Официальный сайт Дня Evp>Мы будем Вам признательны, если Вы подтвердите свое присутствие на празднике, отправив нам письмо по адресу: s21@creative-lab.ru. Вы сможете посетить День Event-менеджера, даже если не успели зарегистрироваться.

По вопросам регистрации на семинар "Event — творческая профессия", обращайтесь к Виктории Коротченко по адресу: Vika@event.ru

Если Вы представляете СМИ и хотите аккредитоваться на "День event-менеджера" обращайтесь к Тимуру Шарипову по телефону: 8-903-123-11-77

Мероприятие пройдет 21 сентября 2007 года в клубе Versus: Оружейный переулок, 15а. Начало конференции: 11.00 Начало торжественной части: 19.00 Вход на торжественную часть по билетам. Билеты Вы сможете приобрести на месте, в клубе Versus, в день мероприятия. Стоимость билета: 500 рублей (в стоимость билета включен коктей class="date">(20.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии