PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Подмосковные риэлторы соберутся в Голицыно

23 ноября «Гильдия риэлторов Московской области» организует и проводит в Голицыно V-ю Конференцию по недвижимости Московской области. Конференция пройдёт при поддержке Правительства Московской области, Комитета по развитию предпринимательства Московской области и Российской гильдии риэлторов
Цели V-ой Конференции по недвижимости: активизация работы всех ветвей власти, бизнес-сообщества и профессиональных участников рынка недвижимости в развитии общественного движения риэлторов на территории Московской области; передача опыта создания муниципальных объединений представителям региональных сообществ.
Отличительный новый момент — Конференция разбита на четыре секции: ? «Работа и развитие риэлторских компаний на современном рынке недвижимости» руководитель Мазурин  Н. М. ? «Современные методы работы риэлторов» руководитель Голубева  Л. Л. ? «Технологии продвижения риэлторских услуг (PR-деятельность, реклама, анализ и др.) руководитель Хромов  А. А. ?»Особенности работы в отдельных секторах рынка недвижимости (оформление прав собственности на земельные участки, ипотечный брокеридж, зарубежная недвижимость) руководитель Боку Ен Ун.
В работе Конференции примут участие представители Правительства Московской области, Министерства строительного комплекса МО, Фонда экономики города, региональные лидеры, представители банковских структур, а также профессионалы рынка недвижимости Московской области: риэлторы, оценщики, страховщики, аналитики, представители средств массовой информации и т.д.
На Конференцию приглашены: губернатор МО Громов Б.В., зам. Председателя Правительства МО Горностаев А.В., министр Министерства строительства МО Серегин Е.В., депутаты Московской областной Думы, первые лица Российской Гильдии Риэлторов.

(19.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии