Камчатка будет менять имидж — такое решение было принято Правительством Камчатского края.
Как сообщила РИА «Восток-Медиа» Оксана Герасимова, министр промышленности Камчатского края, Концепция изменения представления о Камчатке была разработана в целях информирования населения и полуострова, и Российской Федерации, и зарубежья об инвестиционной, и, в частности, туристической привлекательности края.
«И бизнесмены, и простые граждане должны знать о товарах, произведенных на Камчатке, а также о других конкурентных возможностях и преимуществах, которыми богат полуостров», — пояснила Оксана Герасимова.
В рамках утвержденной Концепции планируется организация выставочной и презентационной деятельности Камчатского края на региональном всероссийском и международном уровнях, публикации в средствах массовой информации, изготовление имиджевой продукции, проведение PR-компан


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"