8 сентября в Великом Новгороде стартовал VII региональный тур Х Всероссийского открытого конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин». По традиции в оргкомитете конкурса заняты сотрудники кафедры журналистики НовГУ, Ассоциации специалистов по развитию общественных связей «Перспектива» и Новгородской региональной культурно-просветительской общественной организации «Логос».
Предприниматели и общественность Великого Новгорода в течение года имели возможность «заказывать», подсказывать студентам актуальные темы для пиар-проектов. Посредником между молодыми пиар-специалистами и руководителями различных организаций, аккумулирующим «пиар-заказы», выступил журнал «Бизнес-Великий Новгороp>


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"