26 сентября в Москве в рамках 130-летия российской рекламы состоится Первый Всероссиский форум «Реклама на Радио-2008». Организаторами выступают журнал «Индустрия рекламы» и компания B2B Media. Поддержку мероприятия оказывает Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
Миллионы людей получают тысячи рекламных сообщений, слушая сотни радиостанций каждый день. Доходы радиостанций от рекламы растут с каждым днем. Как не пропустить цунами прибылей и сверхдоходов? Как заполучить своего слушателя и держать его на «коротком поводке»? Где брать квалифицированные кадры? Чем привлечь и как выстраивать отношения с ключевыми рекламодателями? На эти вопросы постараются ответить участники форума. Организаторы обещают, что в ходе мероприятия представители радиостанций, телерадиокомпаний и органов власти поделятся своим видением развития индустрии, ответят на самые острые вопросы рынка радиорекламы и поделятся своим уникальным опытом.
Источник: www.raso.ru


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"