Докладчики PR-форума в рамках международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2008 уверены, что для качественного развития рынка PR на Украине нужно еще многое сделать.
«Уверен, выставка и ее участники покажут, насколько широко выросли возможности и технологии качественно для того, чтобы „прорекламироваться“, продвинуть себя, выделиться из ряда» — говорит Алексей Погорелов, генеральный директор Украинской Ассоциации издателей периодической прессы, считает, что PR является не только основой хорошей репутации, но и помогает ее постоянно поддерживать на высоком уровне.
«Поэтому инструменты PR активно применяют сейчас почти все компании в Украине, но вместе с тем, для большинства из них PR-отрасль остается «темным лесом», — говорит он.
По мнению Алексея Погорелова, который является одним из докладчиков PR-форума, «чистый PR» как инструмент пока используют только настоящие ценители и профи. А большинство к формированию лояльности, в лучшем случае, присматривается. И, по неопытности, пытаются использовать PR как более дешевую альтернативу рекламе.
«Думаю, что в своем выступлении „Наблюдения непостороннего“ мне удастся привести несколько ярких и убедительных аргументов, которые просто нельзя не принять, как руководство к действию» — говорит Алексей Погорелов(04.09.2008)