«Медиалогия» в третий раз примет участие в конференции The Baltic PR Weekend.
11 сентября в рамках круглого стола «Оценка эффективности PR-деятельности компаний: проблемы и подходы» коммерческий директор «Медиалогии» Алексей Проничев выступит на тему «Методы оценки эффективности PR: Медиарепутация в граммах». В своем докладе Алексей представит новые методы оценки эффективности media relations с помощью Медиалогии, а также покажет возможные примеры их применения для пресс-служб.
На стенде «Медиалогии» участники форума смогут познакомиться с аналитическими отчетами по упоминаемости в СМИ для различных отраслевых рынков, а также провести экспресс-анализ медиа-репутации своей компании.
Источник: www.raso.ru


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"