Что объединяет Александра Пушкина, Шарля Перро и Братьев Гримм? Все они писали сказки, ответите Вы, и будете правы. А что объединяет всех великих сказочников с индустрией маркетинговых коммуникаций? Только ли слово? Ответы на эти вопросы попытается найти сайт Publicity.kiev.ua в ходе нового проекта.
Все мы помним, как просили в детстве маму, бабушку или кого-либо из старших почитать на ночь сказку. Кто бы мог подумать, что в сказках зашифрованы «кейсы» по PR?
Суть информационно-развлекательного проекта «Сказочный PR» заключается в демонстрации ряда пиар-инструментов на примере общеизвестных и любимых с детства сказок.
Не секрет, что те или иные PR-аспекты можно найти практически во всех сферах деятельности. Главное — уметь их разглядеть, при этом иногда PR можно найти «на поверхности», а в некоторых ситуациях приходится «копать глубже».
Чему же могут научить сказки, если посмотреть на них с точки зрения PR-специалиста? Новый проект не только заставит читателей задуматься над тем, куда уходит детство, но и будет иметь образовательный эффект. «Редакция Publicity интерпретируют известные сказки, а также басни и притчи разных народов мира» — сообщила Галина Рубан, редактор сайта.
Находить «золото пиара» в сказочных сюжетах редакции сайта помогут специалисты компании стратегических коммуникаций Publicity Creating.
«Мы попытаемся разобраться, какие PR-инструменты применяли сказочные персонажи, какие «чудеса» могли бы произойти, если бы эти инструменты применялись», — комментирует управляющий партнер Publicity Creating Руслана Пли"date">(18.07.2008)