Издательство «Книжный мир» выпустило новую книгу главного редактора журнала «Банковское обозрение» Андрея Мирошниченко.
Книга «Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения» написана на основании курса «Деловые коммуникации в инновационной сфере», который Андрей Мирошниченко читает в Государственном университете управления и Бизнес-школе ГУУ. По сути, это учебное пособие, которое охватывает широкий спектр гуманитарных знаний, необходимых в менеджменте, — от природы знака до природы пресс-релиза.
Приводятся авторские разработки в сфере создания терминов и профессионального языка бизнес-проектов, изложены оригинальная типология рынка СМИ, основные принципы взаимодействия с журналистами, основы семантики, стилистики, эвристики, теории коммуникаций применительно к управлению бизнесом и многое другое. Андрей Мирошниченко — журналист, главный редактор журнала «Банковское обозрение». Автор книг «Толкование речи» (1994), «Выборы: от замысла до победы» (2003) и ряда других.
Источник: www.raso.ru


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"