9-10 июня в Лондоне проходил ежегодный Саммит Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA).
В течение двух дней 158 PR-специалистов из 56 стран мира подробно обсуждали множество тем, среди которых: глобальная война в сфере PR за таланты, будущие глобальные тренды; глобальные PR кампании: примеры наилучшей практики; важность коммуникаций во время конфликта; PR и экологические проблемы.
Там же состоялось награждение победителей международного конкурса PR-проектов «IPRA Golden World Awards» по 28 номинациям. В частности, в номинации «Глобальный PR» победила кампания заявочного комитета «Сочи-2014», представленная агентством Weber Shandwick. В центре внимания участников Саммита оказался актуальный вопрос: «Как использовать глобальные изменения в интересах клиентов и какова роль PR в этой ситуации?». Динамичные процессы, которые происходят в современном мире, делают игроков рынка глобальными партнерами в повседневной жизни. И здесь особенно возрастает значимость PR. В диалоге о будущем специалисты по связям с общественностью пришли к выводу, что PR должен стать междисциплинарной профессией, способной безшовно действовать между разными культурами.
Источник: www.raso.ru


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"