Подведены итоги конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций «Золотая пчела 2008». Конкурс «Золотая пчела» учрежден Украинским маркетинг-клубом MarketingJazzz в 2006 г. и отмечает успехи в эффективности маркетинговой коммуникации бренда или торговой сети как бренда на всем спектре товаров и услуг — от товаров массового спроса до финансовых услуг и имиджа корпораций. В шорт-лист конкурса вышло 46 проектов ведущих украинских и российских компаний: Креативное бюро Sahar (Киев), Talan Proximity (Киев), ЗАО «Рекламное Агентство «Рембрэнд» (Казань, Россия), ООО «Агентство Абрис» (Днепропетровск), ООО «СитиСтрой» (Одесса), PR-агентство «МиллениУМ» (Днепропетровск) и другие. Оценка представленных проектов производилась экспертным жюри по 10-ти бальной шкале в двух номинациях: За эффективность и За инновационность. Объявление итогов конкурса и награждение победителей состоялось 13 июня 2008 года в рамках закрытия IV Фестиваля маркетинга «Инновационные маркетинговые инструменты». Гран-при Конкурса — «Золотая пчела» — символ Фестиваля изготовленный из золота 999 пробы — досталась Креативному бюро Sahar (Киев). Победители «Золотой пчелы 2008»:
Награда | Компания-победитель | Проект |
Гран-при | Креативное бюро Sahar | "Законы дороги" |
Номинация "За инновационность" | ||
1 место | Talant Proximity | "Заразная визитка" |
2 место | Кинограф | Flora-Amore |
3 место | Агентство событийного маркетинга "Event.ua" | Хореографический фестиваль-конкурс "Мистерия Dance" |
Номинация "За эффективность" | ||
1 место | Кинограф | Рекламная кампания "Быстрые кредиты за 20 минут" Дельта Банк |
2 место | Talant Proximity | "Модный кредит!" Надра банк |
3 место | Inspire advertising | "Плитка в цветочек" |
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |