IKEA запустила сайт RoomMateLiving.com («Общежитие»), рассчитанный на специфическую аудиторию — студентов, живущих в общежитиях колледжей. Сайт сделан в виде открывающейся коробки, в которой, по ассоциации с кукольным домиком, находится комната. Студентам предлагается умным и смешным способом самостоятельно обустроить виртуальную комнату деталями интерьера из IKEA. Коробка выбрана не случайно: во всех своих рекламных материалах IKEA подчеркивает, что ее вещи продаются в плоских упаковках, и настолько просты, что их можно без труда собрать самостоятельно.
Когда посетитель заходит на сайт, коробка открывается, представляя взору хорошо организованное пространство. На предметы, находящиеся на экране можно кликать — тогда появляются их спецификации и цена. Понравившиеся предметы можно переместить в «свою комнату», чтобы посмотреть, как они будут выглядеть внутри вашего интерьера. Это невольно делает общение пользователя с сайтом глубоко вовлеченным, в то же время сохраняя его в рамках самой кампании.
Источник: www.raso.ru