ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:
МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ
Алик ТУЙГУНОВ, эксперт рынка бизнес-PR:
«В СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ, ГДЕ ЕСТЬ ВЫСОКАЯ РАЗВЕТВЛЕННОСТЬ РЫНКА, НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАВАТЬ СВОЮ PR-CЛУЖБУ»
ГЛАВНАЯ ТЕМА
Кто есть кто на рынке наружной рекламы
ТOP 4 + 1
Главная тема — премьера реалити-шоу «Большой брат»
НОВОСТИ
Что такое «Союз столичных издателей»?..
Прозрачность радиорынка — заоблачная перспектива
«Русский курьер» остался без Игоря Яковенко
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Дмитрий МЕРЕЖКО, директор ассоциации независимых региональных   издателей:
«Ниши общеинформационного городского издания в России попросту не существует»
ПРЕСС-ПЛОЩАДКА
Дмитрий САВИЦКИЙ, генеральный директор радиостанции «Серебряный Дождь»:
«Случайная ошибка здесь исключена»
НОМИНАНТЫ
Претенденты на соискание Премии «Медиа-Менеджер России — 2005»


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"