ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:
МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ
Игорь МИНТУСОВ, председатель Совета директоров ЦПК «Николо М»:
«В России политическое консультирование — это бои без правил»
Конфликт в газете «Московские новости»-
по- прежнему главная тема мониторинга Тоp 4 + 1
ИНТЕРВЬЮ
Петр ФАДЕЕВ, главный редактор газеты «ГАЗЕТА»: «У каждого издания есть свои возможности и пределы»
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Олег ВОЛКОШ, генеральный директор рекламного агентства «FCB MA»:
«Рынку нужна единая валюта»
НОВОСТИ
T Свердловчан обложили подпиской
T История одной вещи
T EuroNews: special for UA
ТЕМА НОМЕРА
Московская пресса — хождение в регионы


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"