«Кто следующий?» — этим вопросом мы задались заранее. Ведь американской операции «Преемник» не бывать, и очередной президент США — «Буш, что будет» может оказаться совсем неформальным. Первым черным — Бараком Обамой или первой женщиной — Хиллари Клинтон Америка явит миру новый политкультурный прорыв. Это романтический сценарий победы демократов. Те, кто считает себя реалистами-циниками твердят, что демократы «опять всё профукают» (это смягченная формулировка) и победят республиканцы. И, значит, максимум чего можно ждать поклонникам политкорректности — первого президента-итальянца и второго католика — Рудольфо Джулиани.
Но «Империя отныне и навек» — это уже вывод нашего отдела «Глобус». Вся разница в имидже: как бы «империя добра» или, без «как бы», «империя зла» — как и сейчас.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:
«Марш обличенных» прошел по Питеру, прорывая милицейские кордоны на Невском. Отдел «Страна» постарался оценить — переходит количество кордонов в новое качество возможностей внесистемной оппозиции? И чего ждать от попытки повторения марша в Москве? Гарри Каспаров дополнил попытку нашего анализа своим пассионарным интервью.
«В клешнях Омара», знаменитого муллы — лидера «Талибана», может оказаться западная коалиция в Афганистане. Талибы готовят наступление, и Белый дом опасается за судьбу слабого режима Хамида Карзая.
«Все генное — просто», заключает корреспондент «Русского Newsweek», выяснивший, что ДНК — это лучшая «дискета», на которую уже записали E=mc2 Эйнштейна и «Бородино» Лермонтова.
«Кто достает из широких штанин» — проблема смены пола, правда, оказалась посложней: Минздрав не решил, что важнее — душа или тело, и Минюст не знает, на каком основании транссексуалы могут менять паспорта.
«Я вам покажу» — пообещал президент Путин таким же как он, простым болельщикам, а также руководителям РФС и НТВ+. Последним, видимо, не удастся перейти, наконец, к платному показу футбольных телетрансляций.
«Пещерная правда» — это оценка нашим кинообозревателем беспримерной дилогии про американо-японскую войну, часть Второй мировой. Её создатель Клинт Иствуд дал «нашему человеку в Голливуде» интервью про то, каково ему было смотреть на те события глазами поколения своего отца и глазами врагов-японцев.