— Позвольте ваши пальчики
— Сбой системы
— Крыша для Кришны
— Месть из дисбата
— Пушкин и геи
— Заокеанские танцы
— Убийц выдала кредитка
— Изгнан за молчание
— Хорошо, что ты не пришел
— Политический дизайн
— Сбились с пути
— Коварный середняк
![]() |
![]() |
|
|
|
АНОНСЫ ИЗДАНИЙГазета «Новые известия»— Позвольте ваши пальчики — Сбой системы — Крыша для Кришны — Месть из дисбата — Пушкин и геи — Заокеанские танцы — Убийц выдала кредитка — Изгнан за молчание — Хорошо, что ты не пришел — Политический дизайн — Сбились с пути — Коварный середняк (14.02.2007)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |