Главные темы номера:
Через полвека, после того как вышла скандальнейшая книга о любви Гумберта Гумберта к 12-летней Лолите, суд признал партию, настаивающую на этом «возрасте согласия» как норме закона. Случилось это в Голландии, «Точке разврата» — стране-пионере разрешения многих немыслимых прежде свобод. Лидер голландских педофилов роман Набокова он не читал, а исполнительница главной роли в фильме «Лолита» (на обложке) ему кажется слишком взрослой, да и вообще он мальчиками интересуется — словом, голландцы сами дошли до жизни такой. Корреспондент «Русского Newsweek», совершая турне по анклаву либерализма, выяснял — как дошли: любая новая попытка ослабить усти воспринималось как ересь, но каждый раз споры кончались в пользу скандалистов. Правда, соседка и тоже либералистка Дания закрывает Христианию — коммуну вседозволенности, существовавшую в Копенгагене с 1971 г., — значит, единственным ограничителем западных свобод останется право частной собственности.
«Родина или жизнь» — наши партии скандалы по собственной воле не устраивают: партию «Родина» сперва обезглавили, теперь сливают с Партией Жизни — видимо, под страхом жизни. За управляемым процессом партийного перестоительства наблюдал корреспондент «Русского Newsweek».
Кодорское ущелье за неделю стало самой горячей точкой СНГ: «Поступили по-свански» — кто с кем? Сванские командиры с тбилисским руководством, а те — с абхазским, и не начнется ли настоящая война? По обе стороны возможного будущего фронта наши репортеры — из Грузии.
«Горе разливанное» в самой горячей точке планеты становится только горше — как прекратить войну непонятно, вообще ясно только одно: государственность Ливана разрушается, а на ее обломках вырастает государственность «Хезболлы» — реального правителя страны.
«Крепко влипли» коллекционеры стикеров-наклеек в альбомы; на детское вроде увлечение подсели и взрослые, что, как считают специалисты, часть нынешней российской установки на сугубо развлекательный досуг.
Панайотос Завос, американский грек — «Автор репродукции»: видимо, на родном Кипре проведя опыты по кло-нированию человека, он издал инструкцию по применению. Следуя ей, опыты доктора может повторить любой ученый. Еще один пример того, как неслыханная ересь, попирающая нравы, становится почти обыденным делом — ну, не для всех, конечно, а что теперь для всех? Где она, всеобщая универсальная мораль? Приглядеться — так большинство человечества принадлежит к меньшинствам