«Разработка креативной идеи и создание фирменного стиля» —
в журнале «Практика Рекламы» #11
Читайте в номере:
— «Как создавать креативные идеи»
— «Как использовать графические приемы в рекламе»
— «Как разрабатывать фирменный стиль»
— «Как создавать логотипы
— «Как писать слоганы»
Главная задача рекламы — передать уникальные свойства товара, четко определить его местоположение в жизни потребителя, объяснить те выгоды которые он может получить.
Те, кто смог этого добиться наиболее доходчиво, оригинально и выразительно — получают первые места на рекламных фестивалях.
Каким образом передать удобство, полезность, престиж, надежность и т.п; как правильно ее оформить в аудиовизуальное обращение к потребителю; как разработать логотип, слоган и другие составляющие фирменного стиля.
Вот основные вопросы, рассматриваемые в 11-м номере журнала «Практика рекламы» #11 «Разработка креативной идеи и создание фирменного стиля».
В журнале подробно рассказывается о том, каким целям подчинен рекламный креатив, какими рамками он ограничен. Рассмотрены способы поиска креативной идеи, различные методы коллективного обсуждения, техники и шаблоны генерации идей.
Статья, посвященная графическим приемам в дизайне, расскажет о том как использовать фоны и объекты, шрифты и иллюстрации, какие существуют правила в дизайне.
Вы также узнаете:
— Из каких элементов складывается фирменный стиль, какие факторы необходимо учитывать при его разработке;
— Какие существуют приемы создания логотипов; требования и рекомендации по использованию линий, цветов и эффектов;
— Что такое удачный слоган ; Каким критериям он должен отвечать ? Какие существуют принципы и приемы создания слоганов ?