PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Борисов Александр Юрьевич

Борисов Александр Юрьевич

Отрасль: Информационные технологии

Место работы: МГИМО МД, факультет международной информации; генеральный директор Московской Международной Бизнес-Ассоциации (ММБА)

Должность: Декан

Город: Москва

Александр Борисов родился 26 августа 1945г. в Москве. Окончил МГИМО МИД СССР. В 1983—2000гг. — декан факультета Международной информации МГИМО (У) МИД РФ. 1995—2000гг. — председатель Учебно-методического совета по связям с общественностью. Затем в 2000—2004гг. — на дипломатической службе, советник-посланник посольства РФ в Нидерландах. Указом Президента РФ присвоен дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного Посланника.

Основатель и первый президент Российской ассоциации по связям с общественностью (1991—2001гг.). Председатель жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» (1997—2000гг.), член международного жюри конкурса IPRA Golden World Award на лучший PR-проект (1996—2000гг.). Имеет аккредитацию Американского общества по связям с общественностью (PRSA) в качестве практикующего специалиста.

Автор и участник ряда PR-проектов, многочисленных печатных работ. Доктор исторических наук, профессор. Владеет английским и испанским языками. Увлекается путешествиями. Награжден медалью к ордену «За заслуги перед Отечеством» II степени.

ПУБЛИКАЦИИ

PROФЕССИОНАЛЫ

 
     
по фамилии:   А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

ДНИ РОЖДЕНИЯ

Стоногина Юлия
- 15 января
Акулич Марина
- 18 января
Коляка Олег
- 18 января
Юдкис Ольга
- 18 января

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»