PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Ашарапова Елена Валентиновна

Ашарапова Елена Валентиновна

Отрасль: Медиаиндустрия, Информационные технологии

Место работы: Goodwill up

Должность: Генеральный директор

Город: Москва

В 1995 году окончила ЯГПУ по специальности «Русская филология и мировая художественная культура». Второе образование в области дизайна и рекламы в компьютерных сетях получила в МИЭМ.

В 2002 — 2003 годах прошла подготовку по специальности «Топ-менеджер» со специализацией «Предпринимательство» на Президентской программе подготовки управленческих кадров.

В 2007 году прошла стажировку по менеджменту изменений по программе MTP (Managers’ Training Programme) в Германии и Северной Ирландии.

Елена Ашарапова работает на ИТ-рынке с 2000 года, с 2003 по 2009 год — в компании Bemobi в должности заместителя генерального директора.

Являясь специалистом в области маркетинга и PR, Елена Ашарапова сотрудничает с ведущими отраслевыми изданиями, принимает экспертное участие в конференциях (PR-Line, «Серебряный лучник» и др.), выступает с авторскими семинарами о продвижении в интернете и работе над репутацией компаний, персон, брендов в глобальной сети.

С 2009 года — генеральный директор компании Goodwill up.

Авторские семинары
— Управление репутацией в интернет-пространстве;
— Применение веб-технологий в целях повышения эффективности корпоративных коммуникаций.

Автор публикации в отраслевых журналах: «Новый маркетинг», «Рекламные технологии», «Пресс-служба», «Корпоративная имиджелогия», «PR в России», «Интернет-маркетинг» и других.

Доклады на конференциях

— Репутация работодателя в Интернете. (Четвертый Международный Форум «ЛИНИЯ: Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи», 2009 г.)
— Управление имиджем. Использование онлайн-инструментов. (Семинар интернет-библиотеки СМИ Public. ru, 2009 г.).
— Интернет и репутационные риски предпринимателя. (Московская Торгово-Промышленная Палата, 2009 г.)
— Интернет-коммуникации. Новые и старые медиа. Специфика среды. (Дни PR в Москве — 2009 г.)
— Практические аспекты применения Интернета в повседневной деятельности пресс-секретаря (Министерство образования РФ, 2005 г.).
и другие.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»