PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Трофименко Сергей

Трофименко Сергей

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: Коммуникационная группа «Point Passat»
АКОС - Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью

Должность: Председатель АКОС, Председатель совета директоров коммуникационной группы "Point Passat"

Город: Москва

В 1975 г. окончил факультет международных отношений МГИМО МИД СССР.

1975-1991 гг. — Агентство печати «Новости», главная редакция Западной Европы, референт-стажер, редактор-консультант.

В 1985-1990 гг. возглавлял бюро АПН в странах Карибского бассейна.

С 1991 г. — кооператив «Рампа», занимавшийся высокой модой, должность директора по развитию. Организовал ряд показов советских модельеров в стране и за рубежом.

В 1992 г. создал коммуникационное агентство «Пассат».

В настоящий момент является Председателем совета директоров группы компаний «Пойнт Пассат». Курирует работу аффилированных компаний, работающих в области корпоративного тренинга (team building) и корпоративной мотивации (corporative incentives).

Активный участник многих международных профессиональных ассоциаций в области развития общественных связей — является Вице-президентом российского отделения международной ассоциации бизнес- коммуникаторов ( IABC), представителем России в Совете IPRA (International Public Relation Association), членом американской академии по связям с общественностью (Counselors Academy Public Relations Society of America).

В феврале 2007 года был переизбран Председателем АКОС на третий срок.

ПУБЛИКАЦИИ

PROФЕССИОНАЛЫ

 
     
по фамилии:   А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

ДНИ РОЖДЕНИЯ

Стоногина Юлия
- 15 января
Акулич Марина
- 18 января
Коляка Олег
- 18 января
Юдкис Ольга
- 18 января

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»