PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Макаркина Наталья Александровна

Макаркина Наталья Александровна

Отрасль: Государственные структуры

Место работы: Министерство промышленности и торговли РФ

Должность: Начальник отдела коммуникативных технологий

Город: Москва

Родилась1984 году в г. Тольятти Самарской области, образование высшее, в 2006 году окончила НОУ «Тольяттинская академия управления» с присвоением квалификации менеджер по специальности «менеджмент организации (в итоговом рейтинге выпускников 2006 года заняла 2-е место).

В 2007-2008 гг. прошла обучение в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации по программе повышения квалификации «Государственное управление в области промышленности и энергетики».

С января 2004 года по июль 2005 года работала в должности помощника бухгалтера в СП ЗАО «Джи Эм–АВТОВАЗ»;

с июля по октябрь 2005 года работала в должности бухгалтера по работе с кредиторской задолженностью в СП ЗАО «Джи Эм–АВТОВАЗ»;

С октября 2005 года по август 2006 года работала в должности директора проекта в проектно-исследовательском центре Тольяттинской академии управления;

С сентября 2006 года по ноябрь 2007 года работала в должности директора центра инновационных образовательных технологий в Тольяттинской академии управления;

С декабря 2007 по июль 2008 — главный специалист-эксперт отдела стратегического планирования и научно-исследовательских работ Департамента экономического анализа и перспективного планирования Минпромэнерго России.

В настоящее время — Начальник отдела коммуникативных технологий Департамента системного анализа и стратегического планирования Минпромторга России.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»