PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Матч ТВ» поменял команду

Телеканал «Матч ТВ» переходит под управление сооснователя Comedy Club Production Артура Джанибекяна. Прежний гендиректор канала Дмитрий Гранов перейдет на должность исполнительного директора.

Спортивный канал «Матч ТВ» перейдет по управление субхолдингу «ГПМ Развлекательное ТВ», сообщили в «Газпром-медиа». Ранее канал возглавлял гендиректор Дмитрий Гранов, который подчинялся гендиректору «Газпром-медиа» Дмитрию Чернышенко. В базу юрлиц изменения пока не внесены, следует из данных Kartoteka.ru. Субхолдинг «ГПМ Развлекательное телевидение» был создан для управления каналами «Пятница», ТВ3, ТНТ, ТНТ4, «2x2» и производственными компаниями Comedy Club и «Гуд стори медиа».

Субхолдингом руководит сооснователь Comedy Club Production Артур Джанибекян.

Дмитрий Гранов возглавлял «Матч ТВ» с декабря 2015 года, сам канал начал вещание в ноябре 2015. После ухода с поста гендиректора он станет исполнительным директором «Матч ТВ». Генпродюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки перейдет в подчинение господину Джанибекяну, добавляют в холдинге.

«Матч ТВ» завершил первый полный год вещания с чистым убытком 1,73 млрд руб. при выручке 13 млрд руб., следует из его отчетности по РСБУ. Годовая доля канала среди зрителей старше четырех лет составила 1,8%. «ГПМ Развлекательное ТВ» отчиталось в том же периоде о выручке 2,5 млрд руб. и чистой прибыли 114,5 млн (данные Kartoteka.ru).

Коммерсант.ru

(11.10.2017)

ЖУРНАЛ

ДНИ РОЖДЕНИЯ

Байдан Наталья
- 16 декабря
Борисов Юрий
- 16 декабря

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача – обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

ваш email: