PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Вокруг Света» — с новым главным редактором

Издательский дом «Вокруг Света» объявляет о начале сотрудничества с Сергеем Апресовым в роли главного редактора.

В год 155-летия журнала ИД «Вокруг Света» принял решение усилить редакционную команду, пригласив Сергея Апресова. Богатый опыт Сергея в сфере научно-популярной журналистики поможет продуктам издательства расширить аудиторию за счет новых любознательных читателей.

Сергей Апресов получил финансово-управленческое образование в Финансовом университете при Правительстве РФ. С 2003 года написал более 300 статей о науке и технике. С 2008 по 2016 год возглавлял журнал «Популярная механика». Стал первым российским ведущим телеканала Discovery (передача «Дело техники»).

«Для «Вокруг Света» как познавательного журнала важно оставаться на пике актуальности, быть ровесником нашей стремительной эпохи и при этом держать руку на пульсе читательских интересов. Вместе с тем нельзя забывать о традиционно высоком качестве контента, который «Вокруг Света» неизменно поддерживает вот уже 155 лет. Уверена, что сотрудничество с Сергеем даст нам возможность с успехом выполнять все эти задачи», — комментирует генеральный директор ИД «Вокруг Света» Светлана Головатюк.

«Успешное продолжение более чем полуторавековой истории «Вокруг Света» — это любимое дело жизни для уникального коллектива талантливых авторов и художников. Возглавить его для меня большая честь и ответственность. Я буду рад приложить весь свой профессиональный опыт и творческий задор для того, чтобы журнал с каждым новым номером становился все интереснее и интереснее», — комментирует Сергей Апресов, главный редактор издательства «Вокруг Света».

 

ИД «Вокруг Света» выпускает старейший российский познавательный журнал «Вокруг Света», а также совместно с группой компаний Hearst Shkulev: сайт www.vokrugsveta.ru и электронную версию журнала «Вокруг Света».

(28.04.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии