PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В рамках The Baltic PR Weekend эксперты круглого стола АКОС обсудят юридические и этические нормы в коммуникациях

В ходе форума The Baltic PR Weekend 2011 в Санкт-Петербурге 22 сентября с 16:00 до 18:00 Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) проведет круглый стол «Юридические и этические нормы в коммуникациях. Международная и российская практика». Модератором круглого стола выступит Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.
В рамках круглого стола эксперты обсудят современные стандарты этики и прозрачности в коммуникациях, вопросы следования требованиям антикоррупционных актов (например, Закон о коррупции за рубежом — FCPA (США)), нормы раскрытия информации (на примере закона Сарбейнза-Оксли) и нормативы законодательно и самостоятельно регулируемых отраслей (коммуникации в фармацевтической промышленности, детский маркетинг и т. д.). Будут рассмотрены актуальные вопросы и нюансы реализации коммуникационных программ в рамках данных стандартов и требований.
На круглом столе с докладами выступят:
1. Ричард Линнинг, президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA): «Современные стандарты этики и прозрачности в коммуникациях»;
2. Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель АКОС: «PR и GR кампании американских корпораций в России в рамках соответствия требованиям Акта о противодействии коррупции за рубежом (FCPA)»;
3. Татьяна Галкова, директор по коммуникациям Sanofi: «Этика коммуникаций в фармотрасли»;
4. Елизавета Фетисова, руководитель прямых коммуникаций Вимм-Билль-Данн: «Транспарентность как инструмент повышения доверия к бренду в коммуникациях 360°«;
5. Владимир Туткевич, генеральный директор Ассоциации CFA (Россия): «Sarbanes-Oxley: проблемы конфликтов интересов и контроля со стороны акционеров в публичных компаниях»;
6. Вим ван Мелик, директор по обучению и развитию Ogilvy Group Netherlands: «Этичные коммуникации и корпоративный кодекс профессионального поведения: кейс Ogilvy»;
7. Игорь Райхлин, управляющий партнер компании по управлению репутацией «Райхлин и Партнеры»: «Современные этические стандарты лоббирования на примере Германии»;
8. Олег Солодухин, вице-президент КРОС: «Этичные гостендеры: от 94-ФЗ к Федеральной контрактной системе».

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель АКОС: «Развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России и установление высоких этических стандартов является одной из основных целей АКОС. Эксперты нашего круглого стола обсудят юридические и этические стандарты российской и международной индустрии связей с общественностью и поделятся собственным опытом следования лучшим мировым практикам».

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС — российская организация Международной Ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), состоящей из 29 национальных организаций. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма, высокого стандарта качества работы и этичности компании. www.akospr.ru

(12.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии