PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Авангард краснодарских пиарщиков

27 августа PR-агентство «Авангард» вошло в состав Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). «Авангард» стал первым PR-агентством в Краснодарском крае, принятым в РАСО. Вступление в Ассоциацию — важный шаг как для агентства, так и для его клиентов, в числе которых — финансовая корпорация «Уралсиб», IKEA, Leroy Merlin, Nestle.
Членство «Авангарда» в РАСО знаменует собой начало нового этапа развития рынка PR-услуг всего Южного региона и определяет качественно новый уровень консолидации специалистов по связям с общественностью с представителями бизнес-структур. На сегодняшний день Ассоциация занимается не только защитой интересов PR-специалистов, вопросами образования и развития научной мысли, но и поднятием общего статуса профессии. РАСО ставит перед собой задачу сформировать систему связей с общественностью как полноценный социальный институт. Понимая важность формирования цивилизованного рынка PR и повышения социального статуса профессии специалиста по связям с общественностью на территории Краснодарского края, агентство «Авангард» выступило организатором первой специализированной конференции для PR-специалистов, которая пройдет в Краснодаре в октябре 2008 г.

Источник: www.raso.ru

(08.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии