PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

«Генеральный Директор», июнь 2010

Владимир Путин ответил на вопросы Генеральных Директоров

Читатели журнала «Генеральный Директор» — руководители компаний — неоднократно обращались в редакцию с вопросами относительно взаимодействия бизнеса и власти. По результатам опросов подписчиков именно эта тема была названа самой острой. Речь шла и о произволе чиновников на местах, и о налоговой политике, и о несоразмерно высоких тарифах на электроэнергию и газ для малого бизнеса, и о заоблачных ставках по кредитам, и о новой стратегии государства, ориентированной на инновации и модернизацию.

В интервью журналу «Генеральный Директор» Владимир Путин разъяснил свою позицию относительно игнорирования чиновниками на местах федеральных решений, рассказал, почему он не считает финансирование инноваций преждевременным, перечислил меры, которые правительство намерено предпринять для того, чтобы деятельность небольших компаний в текущем году стала эффективнее (среди этих мер — решение о льготах на подключение к электросетям для объектов небольшой мощности, финансирование кредитной программы Внешэкономбанка по поддержке малого и среднего предпринимательства в размере 100 млрд руб., а также выделение из бюджета 16 млрд руб. на поддержку малого и среднего бизнеса).

Председатель правительства также дал ответы на вопросы о планах по стимулированию инноваций. Среди нововведений — освобождение нового энергоэффективного оборудования от налога на имущество предприятий сроком на три года, а также решение о компенсации роста фискальной нагрузки на фонд оплаты труда для компаний, занятых в сфере информационных технологий, резидентов технико-внедренческих зон и средств массовой информации. Владимир Путин обратил внимание на то, что правительство ориентирует налоговую службу на принципиальные изменения во взаимодействии с налогоплательщиками: «Нужно помогать бизнесу грамотно использовать предоставленные возможности, а не преследовать за несущественные ошибки».

(28.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии