PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Малая бухгалтерия: „упрощёнка“, „вменёнка“, ЕСХН» № 03, 2010 год)

Помощь малому и среднему бизнесу
А. Восковский

Организации и индивидуальные предприниматели, признаваемые субъектами малого и среднего предпринимательства, имеют право на поддержку со стороны властных структур. Обсудим некоторые вопросы, связанные с реализацией такого права.

Материальная ответственность работника: советы работодателю
А. Березкин

Ни один работодатель не застрахован от хищений, потери или порчи имущества по вине своего сотрудника. Что нужно знать и предусмотреть руководителю организации при оформлении трудовых отношений с работником, чтобы свести к минимуму эти риски? На кого из работников может быть возложена полная материальная ответственность? Эти, а также другие вопросы рассмотрены в данной статье.

УСН

Предприниматель на УСН: расчёт страховых взносов
И. Макалкин

С 2010 г. уплата ЕСН заменена уплатой страховых взносов во внебюджетные фонды. Ныне действующий порядок расчёта взносов кардинально отличается от порядка расчёта в 2009 г. ЕСН и пенсионных взносов. На конкретном примере сравним, как уплачивали страховые взносы предприниматели-"упрощенцы" до 2010 г. и как они это должны делать сейчас.

ЕНВД

Отказ от ККТ: действуйте с осторожностью!
О. Мокроусов

С 21 июля 2009 г. плательщики ЕНВД получили право не применять ККТ при осуществлении денежных расчётов с населением. Однако, провозгласив право, законодатель чётко не разъяснил,
как реализовать его на практике. В этой статье мы рассмотрим, как с минимальными рисками
отказаться от применения ККТ.

ЕНВД и общий режим: раздельный учёт НДС по товарам
А. Феоктистова

При совмещении общего режима налогообложения и ЕНВД налогоплательщик обязан вести раздельный учёт, в частности сумм «входного» НДС. Правила ведения такого учёта рассмотрим в данной статье.

pr-files.

(26.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии