PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

«Продвижение Продовольствия. PROD&PROD» № 4 2010

Актуальная тема — Репутация компании

Безупречность — как основа капитала

Ценности: Любой конкурентоспособный производитель знает: чтобы получить потребительскую аудиторию и прибыль, нужно вложить, прежде всего, в самого себя. Ведь доброе имя работает лучше всякой рекламы
Практика
Поколение «ноль»

Зомбирующий PR формирует ценности молодежи

Рецепция: Производитель несет ответственность не только за выпускаемый товар, но и за его рекламную кампанию, особенно если она рассчитана на психологически неокрепшую аудиторию 18-20-летних молодых людей
Практика
Генеральная линия

Как избежать ошибок при подготовке и проведении рекламных кампаний

Риск: В современных экономических условиях рынок требует более креативного и смелого подхода к реализации PR-идей, но залогом успеха по-прежнему остаются верность основной концепции бренда, качественные исследования потребительских предпочтений и детальный финансовый расчет
Практика
Золото виноградной лозы

Тонкости эксклюзивного виноделия и искусство продаж

Алкоголь: Элитные вина — это не столько напиток, сколько произведение искусства. Класс потребителей этой продукции сформировался давно и не меняется уже много лет — это люди с высоким достатком и определённым положением в обществе. Несмотря на проблемы в мировой экономике, этот сегмент виноделия по-прежнему востребован, а его продукция приносит высокие доходы своим производителям
Практика
Проверяя на себе

Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге

Доверие: Современный потребитель пристрастно изучает качество предлагаемой продукции, что добавляет работы маркетологам. Теперь, помимо рекламы и продвижения товара, они заняты созданием положительной репутации компаний и брендов
Технологии
Программа поведения

Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии

Модель: Сложившиеся в обществе стереотипы — мощный инструмент, дающий возможность влиять на массовое сознание. В зависимости от половой принадлежности люди исполняют различные социальные роли и действуют, исходя из определенных ментальных установок, что весьма эффективно можно использовать в PR-кампаниях
Технологии
Сила единомыслия

Особенности и перспективы клубной культуры

Общность: В настоящее время российские производители располагают ценным маркетинговым инструментом — рекламированием товаров посредством клубов любителей определенного продукта. Потенциал этого ресурса настолько велик, что игнорировать его дальше просто нецелесообразно
Технологии
Виртуозы от рекламы

Перераспределение потребительских предпочтений по производителю

Закономерность: Продвижение марки товара требует тщательного изучения спроса и определения весомых факторов, оправдывающих риск его выпуска. Венцом успеха маркетинговой деятельности производителя является установление доверительных отношений с потребителем, благодаря которым покупатель на эмоциональном уровне восприятия будет отдавать свое предпочтение конкретной продукции
Технологии
Корыстное «благодеяние»

Спонсорство как особый вид коммерческих инвестиций и эффективная рекламная технология

ТЕНДЕНЦИЯ: В условиях стремительно нарастающего шума в рекламном клатере, когда обилие лозунгов с призывом покупать тот или иной продукт раздражает даже самого терпеливого потребителя, всё популярнее становится очередной нестандартный вид рекламы — спонсорство
Технологии
Каноны неординарности

Нестандартное мышление как залог успешного сбыта

творчество: Новые реалии заставили искать пути выхода из кризиса как крупных производителей, так и мелких игроков рынка. Очевидно, что именно в данный период многократно возрастает ценность такого нематериального ресурса, как оригинальные стратегии продвижения товаров и услуг
Торговая площадь
В условиях кризиса

Продуктовые сети Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга

Потребление: Экономические итоги 2009 года свидетельствуют о трудностях в продвижении продовольственных товаров. Компания РосБизнесКонсалтинг проанализировала поведение посетителей 68 торговых сетей, а свои выводы обобщила в настоящей статье
Госрегулирование
На страже здоровья

Государственный контроль продовольствия

Законодательство: Российская власть в последние годы целенаправленно проводит политику, связанную с повышением качества жизни граждан. Первоочередной проблемой в данной сфере является обеспечение безопасности продуктов питания
Госрегулирование
Стимул для предпринимателя

Конкурс «Московское качество»

Оптимизация: Проблемы качества продукции в России и, особенно, в ее столице стоят как никогда остро. После отмены обязательной стандартизации и сертификации во многих сферах производства наступил хаос. В этих условиях на помощь бизнесу пришла Московская торгово-промышленная палата. Ее президент Леонид Говоров рассказал о мероприятиях, проводимых Палатой по вопросам качества московской продукции и оказываемых населению услуг
В фокусе
Холодное лакомство

Выпуск мороженого превышает спрос

Продажи: Невозможно создать универсальный продукт, который нравился бы всем. Производя мороженое, изготовители предпочитают ориентироваться на определенные сегменты рынка
В фокусе
Порадуем себя

Бренды усиливают свои позиции

Имидж: Все большее число потребителей выбирает не продукт «вообще», а бренд с его историей и репутацией, даже если за него нужно заплатить дороже
В фокусе
Движение каравана

Настоящее алкогольной индустрии

Маневрирование: Сегодня очевидным становится тот факт, что вопреки всем запретам и ограничениям, накладываемым государством на алкогольный бизнес, его караван рекламных кампаний продолжает медленно, но уверенно двигаться вперед
Мировой опыт
Из школы делаем зону

Европейские школы давно превратились в площадку для рекламодателей

Внушение: Маркетологи Европы считают детские образовательные учреждения местом, идеально подходящим для проведения рекламных кампаний. Некоторые корпорации идут дальше и обращаются к юной аудитории через собственные детские клубы

pr-files.

(21.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии