PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Forbes»

Третий ежегодный рейтинг «100 крупнейших российских банков». Мы все так же сделали для вас подробное досье и классификацию по уровню надежности:

Первая сотня российских банков по размеру активов разбита на группы в зависимости от уровня рейтингов международных агентств. В отдельные категории выделены «дочки» иностранных банков и российские банки без рейтинга.

Отдельный материал в рамках темы номера посвящен «Перезагрузке Сбербанка». Что будет делать новая команда под руководством Германа Грефа?

Материал «Финансовые партизаны» рассказывает о том, каким образом мелкие банки переманивают клиентов у крупных игроков.

Также в номере:

«Замороженная экономика». На пороге нового экономического кризиса Алан Гриспен, бывший председатель Федеральной резервной системы, рассказывает о том как боролись с инфляцией 30 лет назад Никсон и Форд.

Корпорация Google начала широкомасштабную экспансию на российский рынок. Чем ответит противнику лидер отечественного рынка, компания «Яндекс»? Читайте в материале «Бороться и искать».

21 марта 2008 года в продажу поступил апрельский номер журнала Forbes с приложением о недвижимости Forbes Real Estate.

Источник: www.mediaatlas.ru

(21.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии