PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Русский Newsweek»

ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ НОМЕРА:

«Эпоха рабства XXI век» — оказывается, принудительный труд нужен не только при рабовладельческом строе: неквалифицированной работы хватает и в новом тысячелетии, а выполнять её «золотой миллиард» не желает, а где есть мигранты, есть и не- или полузаконные, а они полностью зависимы от работодателя, а он может и почти не платить — только кормить и давать кров.

«Нелюди нового типа» есть и в США и в России, а корреспондент Newsweek побывал на антирабовладельческом форуме в Индии, где подневольный труд — от традиции кастового разделения общества.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:

«Семя его бессмертно» — репортаж из Израиля, где матери погибших солдат требуют сделать вытяжку спермы из тела сына, а потом ищут женщин, согласных им выносить и родить внука.

«Полураспад Рады» произошел на Украине — в самой политически горячей точке СНГ. С очередным парламентским кризисом страна окончательно перешла к итальянской политической модели, когда это — и не кризис вовсе, а естественный фон.

«Раритет будущего» — это во второй раз рожденный «Руссо-Балт». О новой жизни старой модели на неделе много сообщалось, корреспондент Newsweek в рубрике «Хозяин» рассказывает о её создателях.

В разделе «Наука» занятная публикация «И вши мои со мною: сожительствуя с человеком, ядрена вошь менялась вместе с ним и, собрав паразитов с африканских приматов, биологи смогли уточнить картину эволюции наших предков. А затем поделились информацией с нами.

«Сериальные бессильники» — отечественные сценаристы — не могут обеспечить потребности ТВ в качественных мыльных историях и это уже грозит простоем технических мощностей.

Писатель Алексей Иванов своими книгами про Парму — древний и нынешний Пермский край — развивает традицию вполне реалистической литературы. И даже отчасти сокрушаясь «Это уже не мат — это речь» бескомпромиссно использует и эту родную речь ради создания нового беспощадного романа про современность.

(18.03.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии