MEDIA PROFILE
 
ТелеЦЕНТР
Город: Москва
 Отрасль: Телекоммуникации
 Менеджмент: 
 Формат: A4
 Тираж: 5000
 Периодичность: 6 раз в год
 Объем: 56
 Цвет: ч/б+3
 Контакты:  127427, Москва, ул. Академика Королева, д.12 
Тел.: (495) 217-7069, факс: 615-1145 
E-mail: tcmag@ostankino.ru  www.ostankino.ru
Журнал ТелеЦЕНТР издается с 2003 года. 
МИР ТЕЛЕВИДЕНИЯ, РАДИО И ЦИФРОВОГО КИНО В ОДНОМ ЖУРНАЛЕ — такова концепция нового издания, появившегося в российском секторе телерадиовещания и успевшего себя зарекомендовать среди читателей. Потребность в таком журнале продиктована временем. 
Формат и проблематика 
Эволюция, которую переживает сегодня человеческая цивилизация, непосредственно связана с развитием высоких технологий, созданием единых цифровых и интерактивных информационных систем, переходом к глобальной информационной инфраструктуре. В них «ключ» к развитию информационного общества, которое, как полагают исследователи разных стран, должно преобразоваться в общество знаний. И в этой новой формирующейся среде «общения без границ», где находят точки соприкосновения народы, страны и континенты, телевидению, радио, цифровому кино, как наиболее массовым средствам коммуникации, отводится приоритетная роль. 
Об этих процессах и рассказывает журнал «ТелеЦЕНТР». 
Новые комплексные мультимедийные услуги, возникающие на потребительском рынке, тесно увязаны с программным продуктом, производимым телевидением, радио, кино. Это основной элемент, привлекающий потребителя, так и важнейшая экономическая составляющая для компаний-производителей. И тут речь идет не столько о процессах интеграции систем связи и вещания, их конвергенции с системами обработки и хранения информации, сколько об управленческом и творческом потенциале российских структур, производящих массовый программный продукт, их способности конкурировать на глобальном рынке. Иначе говоря, вопросы качества и профессионального мастерства создателей этого продукта становятся во главу угла. Эта проблематика также находит отражение в публикациях журнала «ТелеЦЕНТР». 
Вопрос о том, в каком ключе следует рассматривать процессы реформирования, происходящие сегодня в сферах телевидения, радио, кино, также актуален. Сами же изменения, протекающие в этих самостоятельных секторах, сложны, взаимосвязаны, устремлены в перспективу. И журнал «ТелеЦЕНТР» пытается в них разобраться, анализируя комплекс основополагающих направлений развития электронных СМИ — технологические, экономические, профессиональные, пространственные и культурные. По тем же критериям оценивается и информационное общество. 
Тематика публикаций 
Журнал «ТелеЦЕНТР» пишет, прежде всего: 
— о людях, чьим талантом создается программный продукт на телевидении и радио; 
— о творческих аспектах их деятельности; 
— о мастерстве и опыте вещателей, продюсеров и режиссеров, широкого круга специалистов телевизионных центров, радиостанций, телестудий и аппаратных. 
В материалах издания рассказывается о том, как решаются проблемы технической модернизации, какие новые технологии применяются на практике при создании теле- и радиопрограмм, а также о том, какова реальная отдача от внедрения цифровых, интерактивных, информационных технологий. 
Практическое освещение вопросов системной интеграции, видео- и звукового производства, телекоммуникаций и связи, формирования программ, инженерно-технического обеспечения — всегда в центре внимания издания. 
Читательская аудитория 
Журнал «ТелеЦЕНТР» в первую очередь предназначен для тех, кто связывает свою профессиональную деятельность с медиаиндустрией. Интерес к изданию проявляют инженеры и технические специалисты телецентров, телекомпаний, радиостанций, производящих студий, продюсеры и финансисты, журналисты информационных служб, ведущие программ, руководители телецентров и радиодомов, предприятий связи и сервис-центров, коммерческих организаций, предоставляющих услуги в сфере телерадиовещания, компаний-интеграторов профессионального оборудования. Журнал «ТелеЦЕНТР» полезен также и широкой читательской аудитории, интересующейся развитием телевидения, радио, кино. 
 |