PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Денисенко Полина

Денисенко Полина

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: Агентство Imageland PR

Должность: Исполнительный директор

Город: Москва

Полина Денисенко

Исполнительный директор агентства Imageland PR

Имеет два высших образования в области психологии и управления маркетингом. Обладает девятилетним опытом работы в сфере бизнес-PR и маркетинговых коммуникаций, как в агентстве, так и на стороне клиента.

Полина Денисенко начала свою карьеру в агентстве Imageland PR в 2001 году в качестве менеджера проектов компаний Pharmacia и Pfizer.

В 2002 г. была назначена руководителем отдела по работе с клиентами фармацевтического рынка и создала бренд Imageland Pharma, который был успешно выведен на PR-рынок. Клиентами подразделения стали компании Pfizer, Janssen Cilag, Hoffman-la-Roche, Nycomed, KRKA и др.

В 2003 г. переведена на должность директора по работе с клиентами. Консультировала по вопросам репутационного менеджмента и маркетинговых коммуникаций всех основных клиентов агентства: DHL, Cisco Systems, «Билайн», Bosch, Schering AG, Tetra Pak, Hoffman-la-Roche, Abbott Lab., Motorola, СГ «Уралсиб», СК «Ренессанс Страхование» и т. д.

С 2007 г. работает в должности исполнительного директора Imageland PR. Отвечает за развитие международной клиентуры агентства (компании IMAX, NovoNordisk, Wal-Mart, Microsoft, Schering-Plough и др.) и координирование международных проектов совместно с сетью Edelman.

Полина Денисенко участвовала в международных PR-семинарах и тренингах ведущих университетов Швейцарии, Великобритании и США. Является медиатренером, работала в этом качестве с рядом крупных клиентов Imageland PR (Всемирный банк, DHL, Schering AG, «Никомед», «Эфес» и др.).

Автор ряда публикаций на тему маркетинговых коммуникаций. Читает лекции по маркетинговым коммуникациям в МГИМО.

PROФЕССИОНАЛЫ

 
     
по фамилии:   А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

ДНИ РОЖДЕНИЯ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»