PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Салуцкая Мария Анатольевна

Салуцкая Мария Анатольевна

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: ООО «Консультативное бюро «ПАРАД»

Должность: учредитель

Город: Москва

Мария Салуцкая, родилась в Москве 29 июня 1968г.

Образование: в 1993 гг. Мария закончила МГУ, факультет журналистики, в 1994-1998 гг. — Московскую государственную юридическую академию, а в 2003-2005 гг. прошла обучение в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по программе МВА.


С 2005 — Заместитель Генерального директора ООО «КОАЛКО», член Совета директоров ГВСУ «Центр».

В 1994-2000 гг. занимала должность помощника Председателя, заместителя руководителя пресс-центра Мосгордумы,

в 2000-2002 гг. перешла в Контрольно-счетную палату Москвы в качестве советника Председателя.

В 2002-2005 гг. пришла в корпоративный сектор в качестве директора по корпоративным связям ЗАО «Группа предприятий «ОСТ» (Черноголовка).

Начинала работу в медиа в 1987г. в качестве корреспондента газеты «Коммунист», г. Воскресенск, Московская обл., следующие два года — корреспондент газеты «Московский комсомолец».

В 1989 — 1990 гг. корреспондент отдела науки газеты «Ленинское знамя».

В 1990-1994 гг. — специальный корреспондент, а затем гендиректор информационно-консультативного агентства при газете «Сельская жизнь».

С 2011 г. — учредитель Бюро Парад, председатель Оргкомитета "50 плюс".

Ключевой компетенцией Марии Салуцкой является административная управленческая деятельность, в разное время это в том числе руководство проектами в области девелопмента и строительства в городе Москве и Московской области, взаимодействие с государственными структурами и общественными организациями, создание благоприятного имиджа компаний и организаций, формирование общественного резонанса в строительной отрасли города. Участвовала в предвыборных кампаниях в Московскую городскую Думу и Государственную Думу РФ, разрабатывала и внедряла имиджевые модули и концепции обучения, в т. ч. депутатов Московской городской Думы. В области брендинга, управления торговыми марками занимается совокупностью вопросов от идеологии и философии торговых марок, разработки концепций брендов до планирования комплекса маркетинговых мероприятий, включая рекламу, PR-мероприятия, промо.

В 1990г. получила Премию Союза журналистов Москвы «Зеленое перо» за лучшую публикацию в области экологии.

В 2001г. удостоена Диплома Торгово-промышленной Палаты за поддержку отечественного предпринимательства.

В 2004г. Стала лауреатом Международного конкурса «Пилар».

В 2009г. отмечена наградой Русской Православной Церкви за восстановление Марфо-Мариинской обители милосердия.

 

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»