PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Калмыков Сергей Валерьевич

Калмыков Сергей Валерьевич

Отрасль: Телекоммуникации, Медиаиндустрия, Информационные технологии

Место работы: «Вся Россия» МАИ

Должность: генеральный директор медиагруппы, Директор Международной ассоциации медиамаркетинга (INMA) в России

Город: Москва

Сергей Калмыков родился 15 апреля 1965 года
Генеральный директор медиагруппы «Вся Россия»,

В 1987 году окончил факультет журналистики Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. В 1987-1990 годах работал в Военном издательстве Министерства обороны СССР, с 1990 по 1995 годы — в системе Государственного комитета по делам издательств, полиграфии и книжной торговли РФ. В 1995-1998 годах был директором Журналистского фонда, секретарем по международным делам Союза журналистов России. В 1998 году создал Межрегиональное агентство информации «Вся Россия». В 2001-2003 годы — генеральный директор Общенациональной газеты «Россiя», с 2003 года руководит агентством «Вся Россия», с июня 2007 года — генеральный директор медиагруппы «Вся Россия» (МАИ «Вся Россия», радиостанции «Говорит Москва», «Радио Спорт», вещательная сеть «Общественное российское радио», газета «Здоровая нация», аналитический центр ЦИМИР).

В 2005 году стал представителем Международной ассоциации медиамаркетинга (International Newsmedia Marketing Association) в России. В 2006 году избран членом-корреспондентом Международной академии менеджмента (Москва).

Заказ и Доставка букетов цветов Шарыпово Служба доставки среди цветов. https://fotostrana.ru Знакомства в Безенчук.

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»