PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Сальникова Людмила

Сальникова Людмила

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы:

Должность: Генеральный директор коммуникационного агентства L. S. Сonsulting

Город: Москва

Людмила Сальникова, генеральный директор коммуникационного агентства L. S. Сonsulting, преподаватель и научный руководитель программы МВА в сфере связей с общественностью МГИМО (У) МИД РФ, по теме «Бизнес-образование в сфере PR».

Людмила Сальникова родилась в Москве, закончила Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова. Прошла обучение и стажировку в США, Великобритании, странах Европейского Союза. В качестве журналиста сотрудничала с рядом ведущих российских и зарубежных изданий, является членом Союза Журналистов РФ и членом Союза Писателей РФ, автор 8 книг и более 350 публикаций в СМИ. Стажировалась в издательском доме Daily Records (Великобритания). В начале 90-х годов работала директором проектов в крупнейшем международном PR агентстве Burson — Marsteller, в других известных PR- агентствах.

Людмила Сальникова — кандидат социологических наук, известный консультант в области управления репутацией и построения карьеры, автор учебного пособия «Авторитет, имидж, деловая репутация» и книги «Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления», которая стала лауреатом Первого всероссийского конкурса «Пресс-служба года» в номинации «Вклад в науку».

Преподает в МГИМО (У) МИД РФ на кафедре по связям с общественностью, является научным руководителем программы МВА по связям с общественностью, а также проводит авторские бизнес-семинары «Репутационный капитал». Ведет корпоративные тренинги и обучающие программы по овладению коммуникационными технологиями.

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»