PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Антончик Татьяна Вячеславовна

Антончик Татьяна Вячеславовна

Отрасль: Пищевая промышленность

Место работы: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"

Должность: Начальник отдела по связям с общественностью

Город: Санкт-Петербург

Татьяна Антончик родилась 26 июня 1976 года в Ленинграде.

Окончила с отличием Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет по специальности «Мировая экономика».

Свою карьеру начала в табачной компании JTI в 1997 году.

В 2000 году продолжила работать в FMCG-секторе, перейдя на работу в пивоваренную компанию «Вена», где занималась всеми аспектами связей с общественностью: работой со СМИ, внутренними коммуникациями, работой с органами гос.власти, PR-поддержкой брендов и т.д.

В 2004 году стала обладателем звания «PR-специалист года» на конкурсе PROBA-IPRA GWA (конкурс на получение премии в области связей с общественностью, проводимый ежегодно РАСО).

В 2003-2004 проекты, реализованные под руководством Татьяны Антончик (корпоративный журнал «Новости ВЕНЫ» и PR-акция «Триумфу быть?») стали финалистами конкурса.

С 2006 года, после вхождения ОАО «Вена» в состав ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», Татьяна Антончик перешла на позицию начальника отдела корпоративных коммуникаций ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», где в сферу ее ответственности вошли следующие направления: внутренние коммуникации, веб-коммуникации и поддержка корпоративного имиджа.

В марте 2006 года Татьяна возглавила в компании «Балтика» проект по созданию корпоративного Интернет-портала, пилотная версия которого была запущена уже спустя 3 месяца. Только за последний год число пользователей портала увеличилось более чем в 3 раза.

В сентябре 2008 года назначена заместителем директора по корпоративным связям и информации — начальником отдела по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

Корпоративные издания, выпускаемые под руководством Татьяны Антончик (внутрикорпоративная газета «Моя БАЛТИКА» и журнал для партнеров «Новая БАЛТИКА») в 2006 — 2007 гг. стали обладателями Первого места в конкурсе на лучшее корпоративное издание пивоваренной отрасли, а газета «Моя БАЛТИКА» была удостоена Гран-при в номинации «Лучшая корпоративная газета» на национальном конкурсе корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити».

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»